Отзывы
Вы можете оставить пожелание или отзыв о нашем сайте, доставке или любом салоне нашей сети.
Выражаю искреннюю благодарность интернет-магазину «ORTIX» за оперативность в доставке ультрафиолетового бактерицидного облучателя «Солнышко», доброжелательность и компетентность менеджера Дарьи. Так же хочу отметить высокий профессионализм руководства и консультантов ортопедического салона «ORTIX» в г. Нижний Тагил, пр. Ленина 71, где была дана подробная, исчерпывающая информация по всем интересующим меня вопросам. Очень довольна работой Вашей компании! Процветания Вам и всех благ!
Здравствуйте, Лариса! Спасибо за ваш отзыв! Нашим консультантам и оператору Дарье очень приятно прочитать ваши слова благодарности!
Приятное общение! Уважительные работники!
Здравствуйте, Сергей! Спасибо за ваш отзыв.
Заказала дочери детские ортопедические ботинки, но боялась не угадать с размером. Девушка-оператор мне всё подсказала, помогла сделать правильный выбор. Ботиночки просто замечательные. Доставка очень быстрая. Спасибо большое, очень довольна покупкой и работой вышей компании!!!
Здравствуйте, Юлия! Спасибо за ваш отзыв! Будем рады новым заказам.
Заказывала гинекологический пессарий ) очень удобный сайт , лёгкое оформление заказа , милые консультанты , все вызывает доверие ) закала 10 числа , забрала 17 с Екатеринбурга до Шатуры. Посылка шла СДЭК-ом. Спасибо !!!
Здравствуйте, Алена! Спасибо за ваш отзыв!
3.03.2020г. покупала на 8 марта 97 бандаж голеностопный пр- во Россия по заказу ч/з интернет, продавец в магазине доброжелательная, правильно подобрала размер чулка, проконсультировала, спасибо, что вы есть.
Здравствуйте, Наталья! Спасибо за ваш отзыв!
Нереально быстро выполнен заказ!!! Корректор осанки тревес №1703 отличного качества!!! Большое спасибо!!!
Здравствуйте, Жанна! Спасибо за ваш отзыв!
Здравствуйте, Екатерина! Спасибо за ваш отзыв!
Здравствуйте. Всегда боялась заказывать в интернет магазинах, т.к. приходит абы что. Но в нашем случае пришлось идти на риск. В итоге пришло в Пионерский Калининградской обл за 4 дня, и именно то, что нужно. Спасибо Вашему магазину огромное!!!
Здравствуйте. Екатерина! Благодарим за отзыв!
Спасибо консультантам и служащим магазина. Заказ получила быстро. в течении трёх дней. Корсет отличный, я довольна,теперь у меня есть возможность вставать, ходить. СПАСИБО.
Здравствуйте, Татьяна! Спасибо за ваш отзыв!
Здравствуйте!!! Товар получила сегодня, осталась очень довольна
Здравствуйте, Юлия! Спасибо за ваш отзыв!
Спасибо большое сотрудникам за доброжелательность и качественное обслуживание, быструю доставку, товар понравился. Успехов всем!
Здравствуйте, Татьяна! Спасибо за ваш отзыв!
Спасибо большое всем сотрудникам компании!!Быстрая доставка( даже не ожидала)Приятно работать с вами! Всем доброго здоровья и успехов!
Благодарим вас за отзыв!
Рады были помочь вам. Обращайтесь ещё.
Здравствуйте! Сегодня приобрели комплектующие для ингалятора, к сожалению к нашему разъему комплектующие не подошли, нам отказались сделать возврат, товар без потери товарного вида, надлежащего качества, с чеком ! Если читать ваш перечень продукции , которая не подлежит возврату, то это любой товар вашего магазина! Эти комплектующие не лекарство, не резиновые изделия, почему нам не сделали возврат???
Здравствуйте, Ксения!
Комплектующие к небулайзерам являются медицинскими изделиями, которые не подлежат обмену и возврату согласно Поставлению правительства РФ от 20.10.1998 №1222
Спасибо Вам огромное!!! Замечательная компания! Очень довольна Вашей работой, качеством изделия. От всей души благодарна грамотным, вежливым, компетентным консультантам, давшим мне очень полезные советы, рекомендации и подсказки. Очень быстрая и удобная доставка. Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Процветания Вам и всех благ!
Благодарим вас за добрые слова!
Рады, что помогли вам.
Заказывала аппликаторы Ляпко в подарок. Делала заказ 13 декабря, предупредили, что привезут на дом в середине следующей недели. А привезли уже в воскресенье, 15-го, и курьер был порядочный молодой человек. Спасибо!
Были рады помочь вам!
Здравствуйте. Заказала ортопедические сандали сыну на 2 годика.с высоким берцем.хватило их на 5 месяцев.внутренние вставки ( наверное поролон) одновременно смялись. Они специально должны придерживать и давить на кость.в итоге они сплющились и теперь острые края оставляют синяки и ссадины их просто нельзя носить.в обувной мастерской отказались браться за них.незнаю как быть.сандали практически новые ребенок их носил только в садике.а платить опять почти пять тысяч за некачественный товар я не хочу.
Здравствуйте, Вика!
Мы не можем дозвониться до Вас по указанному номеру телефона.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по бесплатному номеру 8 800 777 05 48 или напишите нам на почту spravka@ortix.ru, чтобы мы начали проверку вашей ситуации.
После перелома со смещением не могу ходить в классической обуви. В интернет-магазине Ортих заказала ортопедические тапочки. Когда получила не подошли по размеру, но это не стало препятствием чтобы исправить ситуацию. Чёткая и слаженная работа коллектива магазина помогли мне. Я самая счастливая покупательница. У меня качественные, красивые, удобные тапочки. Спасибо за неравнодушие и в короткие сроки решения моей проблемы. Молодцы. Огромного вам здоровья!
Благодарим за хорошие слова. Желаем и вам доброго здоровья и успехов!
Моя мама заказала компрессионые чулки 7.11 в магазине, заявку приняли, привезти обещали 11.11. Позвонив 11.11. в магазин мама получила ответ - мы забыли заказать, извините, сегодня закажем, придут уже точно 13.11. Сегодня, не дождавшись звонка из магазина, мама сама позвонила туда в 18-00. На ее вопрос - пришли ли чулки, ей ответили - а ваши чулки перекупили, у нас такое бывает. Ни слова извинения, общались не в самом лучшем тоне. Продавец сказала - заказ у вас принимала не я - я вас в первый раз слышу. А ей срочно нужны были чулки, зачем тогда введена система заказов, если заказ могут запросто перепродать??? Очень не приятная ситуация!
Здравствуйте!
Мы приносим извинения за данный инцидент.
Мы провели проверку по вашему отзыву.
Компрессионные чулки для вашей мамы были заказаны в срок, о чем свидетельствуют заказ-наряды, высланные заведующей данного салона. Чулки заказывались несколько раз, но данной позиции не было на складе и в салонах. Именно поэтому вы не получили свой заказ. Причина, по которой сотрудница салона сказала вам о "перепродаже ваших чулков" выясняется.
Приносим извинения за эту ситуацию, надеемся, что больше такой ситуации не повторится.
На днях заказала обувь 27размера,попала в акцию в 20%,что очень порадовало меня !При заказе вежливый консультант позвонил уточнил время доставки и размер!спасибо ,очень довольна покупкой !
Благодарим за ваш отзыв!
Рады, что помогли вам совершить хорошую покупку.
Заказал необходимые насадки для костыля. В ситуации когда с костылями пришлось жить, всегда все не вовремя и неудобно. Быстро нашел в интернете необходимый товар, оказалась эта фирма Ортикс, сделал заказ на сайте, в течение часа перезвонил представитель и оговорил все параметры заказа, варианта и сроков доставки, и как проще оплатить, все соответствовало предварительной информации на сайте. В течение часа пришла ссылка на онлайн-оплату. После моей оплаты, товар был отправлен, я получил трек номер отслеживания Почты России. Через обещанных три дня получил, что заказывал в аккуратной капитальной упаковке. Очень цивилизовано, легко, просто, доволен. Товар соответствует ожиданиям. Спасибо всем кто участвовал в процессе.
Рады были помочь вам!
Благодарим вас за отзыв.